2018 год
Положение о закупке товаров, работ, услуг муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Центра информационных технологий городского округа Тольятти (в новой редакции 2018г.)
План закупок на 2018 год
План закупок на 2018 год с изменениями от 13.02.2018
Изменения от 13.02.2018
2017 год
План закупок на 2017 год с изменениями от 22.11.2017
План закупок на 2017 год с изменениями от 13.03.2017
Перечень внесенных изменений в закупках от 13.03.2017
План закупок на 2017 год с изменениями от 13.02.2017
Перечень внесенных изменений в закупках от 13.02.2017
План закупок на 2017 год с изменениями от 02.02.2017
Перечень внесенных изменений в закупках от 02.02.2017
План закупок на 2017 год с изменениями от 31.01.2017
Перечень внесенных изменений в закупках от 31.01.2017
План закупок на 2017 год
Изменения в положение о закупке товаров, работ, услуг муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Центра информационных технологий городского округа Тольятти
ПОЛОЖЕНИЕ о закупке товаров, работ, услуг муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Центра информационных технологий городского округа Тольятти (в новой редакции)
1. Документы по проведению закупки на оказание транспортных услуг по перевозке учащихся:
- Извещение № 1 о закупке на оказание транспортных услуг по перевозке учащихся
- Проект договора.
- В связи с временной недоступностью сервера ЕИС в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru/) размещение информации осуществляется на сейте учреждения (п.1.5.4. Положения о закупке товаров, работ, услуг МАОУ ДПО ЦИТ)
- Протокол № 1.
2. Документация на проведение запроса котировок в электронной форме с целью определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения с ним договора на поставку легкового автомобиля
- Обоснование начальной (максимальной) цены договора (Приобретение легкового автомобиля)
- Протокол
2016 год
Положение о закупке товаров, работ, услуг муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Центра информационных технологий городского округа Тольятти (в новой редакции)
Изменения и дополнения в Положение от 05.04.2016
Перечень внесенных изменений в план закупки товаров (работ, услуг) МАОУ ДПО ЦИТ от 22.11.2016г.
План закупки на 2016 год с изменениями от 22.11.2016г.
План закупок на 2016 год с изменениями от 07.06.2016г.
План закупок на 2016 год с изменениями от 05.04.2016
План закупок на 2016 год с изменениями
Приказ № 7 от 05.02.2016 г. "О внесении изменений в план закупки товаров (работ, услуг) на 2016 г.
Приложение к приказу № 7 от 05.02.2016
План закупок на 2016 год
1. Документы по проведению закупки электрической энергии для нужд учреждения:
- Извещение № 1 о закупке электрической энергии для нужд учреждения
- Проект договора с ПАО "Самараэнерго".
- Протокол № 1.
2. Документы о проведении закупки на оказание услуг по проведению тестирования обучающихся 11-х классов общеобразовательных организаций
- Извещение № 2
- Проект договора ТТ11
- Документация
- Протокол № 3
- Скан-копия договора ТТ11-63-05/2016 от 15.02.2016 г.
3. Документы о проведении закупки на передачу неисключительных прав на программное обеспечение по проведению тестирования обучающихся 9-х классов общеобразовательных организаций
- Извещение № 3
- Проект договора ТТ9
- Документация
- Протокол № 2
- Скан-копия договора № ТТ9-63-05/2016 от 15.02. 2016г.
2015 год
План закупок на 2015 год
1. Документация по проведению закупки электрической энергии для нужд учреждения:
- Извещение № 1 о закупке электрической энергии для нужд учреждения
- Проект договора по закупке электрической энергии для нужд учреждения
- Протокол № 1.
2. Документация по проведению закупки электрической энергии для нужд учреждения:
- Извещение № 2 о закупке электрической энергии
- Проект договора по закупке электрической энергии для нужд учреждения
- Протокол № 2
3. Документы по проведению закупки тепловой энергии в горячей воде для нужд учреждения
- Извещение № 3 о закупке тепловой энергии в горячей воде для нужд учреждения
- Проект договора по закупке тепловой энергии в горячей воде для нужд учреждения
- Протокол № 3
4. Документы по проведению закупки услуг по проведению тренировочного тестирования обучающихся 11-х классов
- Извещение №4 о закупке услуг по проведению тренировочного тестирования обучающихся 11-х классов общеобразовательных учреждений
- Проект договора по закупке услуг по проведению тренировочного тестирования обучающихся 11-х классов общеобразовательных учреждений
- Протокол № 4
5. Документы по проведению закупки услуг по передаче неисключительных прав на програмное обеспечение для проведения тестирования обучающихся 9-х классов общеобразовательных учреждений
- Извещение № 5 о закупке услуг по передаче неисключительных прав на програмное обеспечение для проведения тестирования обучающихся 9-х классов общеобразовательных учреждений
- Проект договора по закупке услуг по передаче неисключительных прав на програмное обеспечение для проведения тестирования обучающихся 9-х классов общеобразовательных учреждений
- Протокол № 5
6. План закупок № 3 на 2015год.
7. Документы о приобретении легкового автомобиля Лада Калина 219470
- Извещение № 6 о приобретении легкового автомобиля Лада Калина 219470
- Техническое задание на приобретение легкового автомобиля Лада Калина 219470
- Проект договора купли-продажи на приобретение легкового автомобиля Лада Калина 219470
- Документация по закупке легкового автомобиля Лада Калина 219470
- Протокол № 6
8.План закупок от 12.03.2015
- Перечень изменений в план закупок.
9.1 Положение по закупкам в редакции от 01.04.2015г.
- Изменения в положение по закупке товаров, работ, услуг.
10. План закупок с изменениями
11.1 Извещение № 7 о проведении закупки оборудования
- Проект договора о закупке сервера
- Документация по закупке
- Протокол № 7
12.План закупок с изменениями
- Извещение № 8 о проведении закупки оборудования
- Проект договора на поставку и монтаж оборудования сплит-систем настенного типа
- Документация по закупке
- Техническое задание на закупку и монтаж сплит-систем настенного типа
- Протокол № 8
13. План закупок № 8 с изменениями
14. Документация по проведению закупки на оказание услуг для проведения тестирования 11-х классов:
- Извещение № 9 о проведении закупки
- Проект договора по оказанию услуг для проведения тестирования обучающихся 11-х классов
15. Документация по проведению закупки на оказание услуг для проведения тестирования 9-х классов:
- Извещение № 10 о проведении закупки
- Проект договора по оказанию услуг для передаче неисключительных прав на программное обеспечение для проведения тестирования обучающихся 9-х классов
16. Протокол № 9 заседания закупочной комиссии от 24.11.2015г.
17. Протокол № 10 заседания закупочной комиссии от 24.11.2015г.
18. Документация по проведению закупки по оказанию транспортных услуг
- Извещение № 11
- Проект договора по оказанию транспортных услуг
- Протокол № 11