Педагогический калейдоскоп инновационных форм, методов и технологий организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Педагогический калейдоскоп инновационных форм, методов и технологий организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образованияЗавершен ежегодный Педагогический калейдоскоп инновационных форм, методов и технологий организации образовательного процесса в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО), который проходил с 20 по 27 марта 2018 г.

Мероприятие проводилось в рамках представления деятельности 16 пилотных площадок г. о. Тольятти по реализации ФГОС ДО за 2017-2018 учебный год.
Педагогический калейдоскоп инновационных форм, методов и технологий организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образованияУчастникам калейдоскопа были представлены инновационные методические разработки, в интерактивном режиме обозначены алгоритмы и рекомендации по их применению, созданные с учетом тенденций современного дошкольного образования. При представлении методической продукции, разработанной в рамках реализации пилотных проектов,  была обозначена ее практическая значимость, уникальность, технологичность.

Педагогический калейдоскоп инновационных форм, методов и технологий организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образования70 педагогов г. о. Тольятти провели разнообразные мастер-классы по использованию активных методов и приёмов, игровых технологий, электронных образовательных ресурсов, по проектированию образовательного процесса в разных направлениях развития и образования дошкольников. Практико-ориентированная форма проведения мероприятия нашла широкий отклик педагогических работников. В течение семи дней в работе методических мастерских приняли участие 523 педагога дошкольного образования.

Педагогический калейдоскоп инновационных форм, методов и технологий организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образованияВесь представленный материал, апробация инновационных алгоритмов взаимодействия с воспитанниками, упражнения в создании образовательных ситуаций помогут педагогам совершенствовать свою профессиональную деятельность с учетом современных требований.

<

Комментарии закрыты.