Конкурс для педагогов «IT-activity»

it-activityТрадиционный конкурс «IT-activity», организуемый ежегодно Центром информационных технологий, направлен на профессиональное развитие педагогов, открытых для диалога, готовых к самообразованию и осознанному самосовершенствованию. Основной идеологией конкурса является интеграция современных педагогических и информационных технологий и демонстрация путей их осмысленного внедрения в образовательный процесс.

Как стать педагогом «нового» типа? Какие шаги предпринять для собственного развития и профессионального роста? Как научиться конструировать образовательный процесс в зависимости от планируемого результата? На эти и другие вопросы получают ответ педагоги в ходе участия в конкурсе.

В 2016-2017 учебном году в конкурсе было организовано 2 номинации.

Номинация "Играй и учи" для педагогов дошкольных учреждений. Участники номинации познакомились с игровыми технологиями, интернет-сервисами для создания дидактических материалов, алгоритмом разработки мультимедийной дидактической игры. Итогом работы стал разработанный и проведённый с воспитанниками квест с использованием ИКТ. По итогам этой номинации жюри определило 6 победителей и 30 лауреатов.

Номинация ""Учи как пират" для педагогов общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей. Участники номинации познакомились с игровыми технологиями, различными интернет-сервисами для создания дидактических материалов, алгоритмом разработки веб-квеста. Итогом работы стал разработанный и опубликованный в интернете веб-квест, а также уроки со школьниками по материалам этого квеста. По итогам этой номинации жюри определило 24 победителя и 49 лауреатов.

Всего в конкурсе приняли участие 226 человек. Из них 85 педагогов дошкольных ОУ и 141 педагогов общеобразовательных ОУ и педагогов учреждений дополнительного образования.

Участниками конкурса стали педагоги городов Тольятти, Самара, Нижний Новгород, Краснодар; Ростовской, Новосибирской, Омской областей, а также  Красноярского края, Приморского края и Республики Коми.

Результатом конкурса стали также опубликованные в сети различные методические и дидактические материалы: статьи об игровых технологиях и образовательном веб-квесте, каталог образовательных квестов, каталог лучших веб-квестов, разработанных участниками конкурса «IT-activity», копилка квестов и мультимедийных дидактических игр для детских садов.

Все материалы конкурса и работы участников опубликованы на муниципальном образовательном портале ТолВики>>>

Из отзывов участников:

«Если откровенно, то это один из лучших конкурсов, в которых я когда-либо принимала участие. Если бы была возможность, то я бы отметила все этапы. На этапе "Страсть" мне ОЧЕНЬ понравилось задание и заинтересовал сервис MomentCam. Этап "Погружение" был очень полезен и как руководство к действию (без теории нет практики), так и с точки зрения разминки. Этапы создания квеста просто необходимы! Я благодарна организаторам, за то, что они давали нам достаточно времени и постепенно погружали в задание. Этап "Взаимооценки" был очень полезен. Он помог увидеть неочевидные недочеты. Также у нас появилась возможность познакомиться с самыми разными квестами коллег. Мне это показалось очень полезным. Этап "Энтузиазм" я бы поставила в своём рейтинге на первое место: и опыт, и анализ, и коррекция, и рефлексия в творческой форме — всё это помогло оценить и проанализировать проделанную работу. СПАСИБО!!!»

«Особенно интересным оказался для меня этап знакомства с новыми людьми. Оказывается столько творческих и увлеченных людей у нас среди педагогов! Пока знакомилась с нужной информацией посетила блоги, странички многих участников. И была поражена еще больше — насколько это интересные люди, узнала об ох увлечениях. Надо этап знакомства сделать очным!!!»

«Всегда очень сложно втягиваться в конкурс, времени занимает очень много и задаёшься вопросом, а надо ли мне это? Потом ловишь себя на мысли, чем дальше, чем сложнее, тем интереснее. Если честно, первый раз участвовала, чтобы получить лишние баллы для аттестации, потом было двоякое чувство, надо или интересно, а сейчас однозначно только для собственного развития».

«Очень понравилось то, что мы не только разработали свой квест, но и дали возможность опробовать его на учениках. Это было интересно и поучительно. Нам важно было услышать мнение учеников, а они в свою очередь подсказали наши недочёты».

«Несомненно, конкурс принес большую пользу, так как такие мероприятия всегда стимулируют учителя, побуждают к поиску новых подходов в обучении учащихся, к использованию всех современных средств обучения, имеющихся в наших школах».

<

Комментарии закрыты.